Это важно: в игре с большими
стартовыми ресурсами и деньгами оборону оправдано строить до экономики.
Количество денег, которое теряется по причине задержки, незначительно
по сравнению с начальными запасами. Опасность пропустить блицкриг
намного существеннее. На заметку:
арабские лучники не идентичны европейским. Сила выстрела у них
одинаковая, но арабы стреляют раза в полтора чаще. Что, впрочем,
компенсируется ценой: 75 монет против 42 за европейца (12 наем + 30 за
покупной лук). Это интересно:
после создания войска направляются к казармам, где и выстраиваются. Но
точку сбора для каждого типа войск можно назначить самостоятельно. Для
этого, находясь в панели выбора солдат в казармах, нажмите клавишу от 1
до 7 и укажите новую точку сбора. Это бывает очень полезно при найме во
время штурма, когда каждая секунда дорога, а также позволяет не
испытывать никаких неудобств от того, что казармы находятся за стеной. Это важно: переносные щиты можно заносить на стены и башни. Такая защита делает их практически неуязвимыми для стрел. Это важно:
инженеров со щитами не назначайте в один отряд с лучниками — они тогда
становятся по периметру, оставляя солдат в центре без защиты. Лучше
водить щиты отдельно, лучников отдельно — тогда два отряда равномерно
перемешиваются.
|