Воскресенье, 19.05.2024, 02:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Sc-game.3dn.ru
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню

Всё для Stronghold
Онлайн Stronghold
История Stronghold
Интересные факты
Stronghold
Stronghold Crusader
Stronghold 2
Stronghold Legends
Stronghold Kingdoms
Финты ушами)
Stronghold 3

Случайные Обои

Пользователи
  • Wolf
  • Saladdin
  • Кабан
  • ВильямУолес
  • makauovmirlan
  • nubas
  • bog
  • ADMIN
  • Valintin
  • Komaric

  • Statistics

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » Статьи » История Stronghold

    Начало всего...
    Stronghold (русск. Цитадель) — стратегия в реальном времени, выпущенная Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны. В том же году был выпущен адд-он Stronghold Crusader, посвящённый крестовым походам Ричарда Львиное Сердце. Игра имела два продолжения: Stronghold 2 (посвящённый преимущественно экономике) и Stronghold Legends (с фэнтезийным уклоном).

    Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Кабана, Змеи и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.

    Этот сюжет, по-видимому, отсылает к истории борьбы принца Джона с баронами в период Третьего Крестового Похода, когда король Ричард был захвачен австрийским герцогом. Частично это подтверждается тем, что адд-он Stronghold Crusader посвящён именно крестовому походу Ричарда и обороне султана Саладина.

    В игре присутствуют 2 режима: сражения и экономика, военный и мирный пути. Сражения включают в себя: военную кампанию, осаду, вторжение, сетевую игру. Экономика включает в себя: экономическую кампанию, экономические миссии, свободное строительство. Игра снабжена собственным редактором карт, где можно создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а так же карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии.

    Stronghold имеет как признаки стратегии в реальном времени (по управлению юнитами), так и признаки экономической стратегии, заложенные играми серии Settlers. Параллельно с военной кампанией в игре существует экономическая. Как и во многих стратегиях такого рода, игроку предстоит построить поля для пропитания людей, шахты, каменоломни, лесопилки и прочее. Заметным отличием от канонов является неуправляемость крестьян: они сами идут на работу, если создано здание, и не могут быть перенаправлены на другую. Постройка зданий происходит мгновенно, без процесса работы строителей.

    Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.

    Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.

    В экономических миссиях на землях игрока по воле генератора случайных чисел происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.

    Управление юнитами традиционно для стратегий в реальном времени. В игре Stronghold не существует отдельных рас и народов, и все стороны имеют одинаковый набор войск для найма. В Stronghold Crusader появляется альтернатива в виде арабов-наемников, но по умолчанию и они доступны обеим сторонам.

    Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.

    Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия и доспехов, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия и брони. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.

    В Stronghold Crusader процесс был упрощен за счёт введения более дорогих, но нанимаемых традиционным способом воинов-арабов.

    Тактика игроков-противников различна. Все четверо (в адд-оне восемь) лордов обладают не только собственными портретами и коронными фразами, но и собственной, индивидуальной тактикой ведения войны. Одни предпочитают окапываться рвами и обороняться, другие непрерывно атакуют с помощью тяжёлой пехоты, третьи совершают вылазки, сжигая поля игрока. План замка и экономическая стратегия каждого из них также индивидуальны.

    В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах нанимаются: копейщики (8 монет, 1 копьё; могут рыть рвы) лучники (12 монет, 1 лук; могут рыть рвы) арбалетчики (20 монет, 1 арбалет, 1 кожанная броня; не могут рыть рвы) пехотинцы (20 монет, 1 булава, 1 кожанная броня; могут рыть рвы) пикинёры (20 монет, 1 пика, 1 железная броня; могут рыть рвы) мечники (40 монет, 1 меч, 1 железная броня; не могут рыть рвы) рыцари (40 монет, 1 меч, 1 железная броня, 1 лошадь; не могут рыть рвы). В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя (в аддоне появилась возможность нанимать их в соборе). В гильдии инженеров есть: осадные рабочие (4 монеты; невооружены ничем кроме лестниц; не могут копать рвы) инженеры (30 монет). Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям (башенные баллисты и башенные мангонели), приставить к чану с маслом (тогда один из них будет дежурить у котла, а остальные будут стоять на стенах, куда Вы их поставите и караулить противника. Потом они побегут за добавкой. Если поставить их в режим активной обороны - они будут поливать каждого встречного противника. Если поставить их в режим пассивной обороны - то он будет поливать только группы - от 3 человек) или к осадным машинам (но сначала их надо выбрать, щёлкнуть по стрелке, выбрать орудие и поставить его там, куда надо. Все машины мобильны, кроме требуше. Полный список: требуше, катапульта, таран, осадная башня, осадный щит). Также они могут хорошо копаты рвы. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления. Стоят они 30 монет. Не могут копать рвы.

    Интересные факты
    У мечника 20000 жизней, а у пикинёра - 50000! Это позволяет судить о пользе пикинёра при осаде.

    Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Stronghold
    Категория: История Stronghold | Добавил: Wolf (20.06.2011) | Автор: Уралов Жалол E W
    Просмотров: 4061 | Комментарии: 2 | Теги: History | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 2
    2 Saladdin  
    0
    Хмммммм............ очень интересная история)))

    1 Wolf  
    0
    Вот так, такая длинная история игры

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Наш опрос
    Как часто вы заходите на этот сайт?
    Всего ответов: 1336

    Базар
    200


    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz